Американское бюро судоходства устанавливает требования к плавучим АЭС

Общество морской классификации Американское бюро судоходства (ABS или АБС) запустило, по его словам, первые в отрасли комплексные правила для плавучих атомных электростанций.

ABS заявляет, что Требования к ядерным энергетическим системам для морского и морского применения разработаны «для классификационных требований, специфичных для проектирования, строительства и освидетельствования судов, оснащенных ядерными энергетическими системами, вырабатываемая электроэнергия которых передается или распределяется на бортовые промышленные или прилегающие объекты. Суда атомного энергетического обслуживания предназначены для эксплуатации систем атомных электростанций во время временного или постоянного пребывания. Настоящий документ неприменим, если ядерная энергия используется для движения или вспомогательных услуг на самоходных судах.

«Уникально то, что требования позволяют проектировщикам учитывать любой тип реакторной технологии и предлагать рамки для сотрудничества ядерных регуляторов с администрациями флага (национальным органом, в котором зарегистрировано судно) и ABS для полного нормативного надзора и лицензии», — заявили в ABS.

АБС отметило, что ядерные регуляторы обязаны лицензировать реактор и применимые конструкции, системы и компоненты ядерной безопасности. «Эти требования и любое их использование не заменяют проверку, сертификацию, лицензию или другое одобрение технологии атомной электростанции (АЭС) ядерным регулятором».

Классификационные требования были представлены во время форума, проведенного во всемирной штаб-квартире ABS в Техасе для лидеров атомной промышленности, проводимого совместно ABS и Национальной лабораторией Айдахо (INL). На мероприятии были представлены презентации ведущих компаний о новейших реакторных технологиях и опубликовано подробное исследование ABS и Herbert Engineering, моделирующее проектирование, эксплуатацию и выбросы плавучей атомной электростанции. За этим последовали семинары с лидерами оффшорной отрасли для изучения их требований и понимания эксплуатационных проблем, которые придется преодолеть технологиям плавучих атомных электростанций.

«Сегодня мы продемонстрировали, что ядерный потенциал в морской сфере — это нечто большее, чем просто реактор на корабле», — сказал председатель и генеральный директор ABS Кристофер Верницки. «Атомная энергетика может связать потребности в энергии в электроэнергетическом, промышленном и морском секторах транспорта для оптимизации производства и использования энергии, поддержания надежности сети и поддержки декарбонизации судоходства и промышленности. Не говоря уже о его огромном потенциале для производства чистого топлива, такого как электронный аммиак и электронный водород.

«Очевидно, что атомная энергетика потенциально может стать разрушителем для морской отрасли». Вот почему мы гордимся тем, что разработали первое комплексное правило, установленное для отрасли, как важный шаг вперед для внедрения технологии.

Брэд Томер, главный операционный директор Национального инновационного центра реакторов со штаб-квартирой в INL, добавил: «Это захватывающее время для ядерной энергетики. Национальная лаборатория Айдахо растет и работает с отраслевыми партнерами, такими как ABS, над тестированием и демонстрацией передовых реакторных технологий. Сотрудничество и подобные дискуссии будут иметь решающее значение по мере нашего продвижения вперед в предоставлении низкоуглеродной, доступной и надежной энергии, которую обеспечивает ядерная энергия

ABS — это морское классификационное общество: организация, ответственная за установление минимальных технических стандартов и требований по безопасности на море и защите окружающей среды, а также за обеспечение их последовательного применения. Основанная в 1862 году, организация позиционирует себя как мирового лидера в предоставлении услуг по классификации морских и морских активов с миссией служить общественным интересам, а также своим членам и клиентам, способствуя безопасности жизни и собственности и сохраняя природную среду. История организации с морскими ядерными источниками энергии восходит к 1959 году, когда NS Savannah — первое торговое судно с ядерным реактором — было одобрено в соответствии с правилами ABS.

ABS заявила, что «играет ведущую роль, помогая правительству и промышленности работать над внедрением передовых ядерных технологий в коммерческом морском судоходстве, включая ключевые исследования совместно с Министерством энергетики США (DOE), а также многочисленные проекты по квалификации и одобрению новых технологий». с промышленностью».

Министерство энергетики заключило с ABS контракт на исследование препятствий на пути внедрения современных ядерных силовых установок на коммерческих судах. Министерство энергетики также заключило контракт с ABS для поддержки исследований по теплоэлектрической интеграции ядерной двигательной установки на коммерческом судне, проводимых Техасским университетом.

В фокусе внимания

+ There are no comments

Add yours